21:32

Ключи

Впишите снова нужный город, национальность и года. Мы постараемся родить вас туда...

В ожидании переезда уже начинаю немного скучать по родительской квартире. И хоть живем мы здесь всего седьмой год, уже начинают проскальзывать нотки ностальгии. Каждый день я хожу по нашей квартире и запоминаю различные вещи, где лежат, как выглядят...

А вот мои ключи:


Что есть что:
1. Счетики, которые привез папа из Испании.
2. Смайлик, что я купила в Лабинске.
3. Шлепку с надписью "Happy" я выйграла в дротиках в Архипо-Осиповке.
4. А розово-сиреневую феньку я сплела в лагере "Искра". Такие штуки нас американцы учили делать. (Благо у меня еще нашлись бусины подходящих цветов).

Вот так. А кто/что живет на ваших ключиках?



@темы: фигли-мигли, в моем сердце, интересности, наша домаша

Комментарии
13.11.2012 в 10:19

вы переезжаете на свою квартиру? или на съемную?
з.ы. у меня на ключах от работы анкх - подарок из Египта, и лев игрушечный. чтоб легко было в сумке найти. а от дома - синее сердечко с надписью Финляндия)
13.11.2012 в 12:30

Впишите снова нужный город, национальность и года. Мы постараемся родить вас туда...
Leo_Sinless, переедем на съемную.