Впишите снова нужный город, национальность и года. Мы постараемся родить вас туда...
x_f0378351Ну что, соскучились? Да ну, вряд ли вы соскучились! :) ну да ладно. :)
Дел тут у нас было предостаточно. Во-первых, готовились мы к нашему зимнему балу, отчет по которому будет позже со всеми вытекающими фотками. А во-вторых, но не по значимости, мы с мужем переехали в новое гнездышко.

Живем здесь, наверное, недели полторы. Первые дни я как сумасшедшая прибиралась до состояния нестояния. В итоге, кухня, ванная, спальня стали выглядеть довольно хорошо, а зал и маленькая комнатка более-менее удовлетворительно.
Вначале было немного грустно уезжать из отчего дома. Почувствовала на своей шкуре, что значит конец эпохи. :) Но потом я сильней и сильней стала втягиваться в наше совместное отдельное проживание. Вчера вот купили замечательную елку, гирлянды, фонарики игрушки и превратили наш зал в уютную новогоднюю гостиную, которая так и жаждет праздника.

Живем мы довольно далеко от центра города и от моей работы. Зато мужу 5 минут пешком. Поначалу я не понимала, как же буду вставать так рано (мне же к 8-ми в школу каждый день). А потом втянулась и начала получать удовольствие от ранних ритуалов, когда за окном еще темно, от раннего чая, от ранней поездки на автобусе через весь город... А последнее, кстати, чуть ли не самое приятное: садиться в пустой теплый автобус,расплатиться за проезд и около получаса ехать, погрузившись в очередную книгу...

В общем, все хорошо. И будет еще лучше! И никакого конца света не предвидится. )))



@темы: в моем сердце, Мы, наша домаша, счастье, Жизненное